23 / 10 / 2019

На «Технофоруме-2019» прошла деловая встреча маркетологов промышленных компаний

На выставке «Технофорум-2019» впервые состоялся деловой обед для маркетологов промышленных компаний. Встречу организовали «Экспоцентр» совместно с компанией «Приоритет». Цель мероприятия – предложить производственным компаниям, работающим на отечественном рынке, готовые кейсы, практику реального продвижения продукции станкостроения на отечественном рынке.

Участники встречи отмечали, что тяжелая промышленность – специфическая отрасль, где традиционные маркетинговые инструменты работают иначе. Представители ведущих российских и зарубежных станкостроительных предприятий обозначили проблематику промышленного маркетинга на российском рынке, говорили об особенностях продвижения промышленных технологий, продукции и услуг отечественного машиностроительного комплекса.

Наибольший интерес вызвали вопросы аналитики российского станкоинструментального рынка, интерпретация классических маркетинговых инструментов применительно к рынку тяжелой промышленности, практика успешного выведения на рынок новой продукции, участие в выставках как наиболее эффективный маркетинговый инструмент.

В деловой встрече приняли участие представители Российской Ассоциации производителей станкоинструментальной  продукции «Станкоинструмент»,  маркетологи предприятий «Алгоритм Точности», «ВостокМаш», «Гигант»,  «Гровер Интернэшнел»,  «Пегас», «Риверс», «Русский инструмент», «Сапфир», «Сименс», «Т.Р.О.С.», «Финвал» и других известных машиностроительных компаний.

Организаторы надеются, что встречи маркетологов промышленных компаний станут доброй традицией на выставке «Технофорум» в «Экспоцентре».

Сайт выставки: https://www.technoforum-expo.ru/

 

Пресс-служба АО  «Экспоцентр»

 

 

Поделиться:

версия для печати

Подписка на новости