На «Технофоруме-2019» прошла деловая встреча маркетологов промышленных компаний
На выставке «Технофорум-2019» впервые состоялся деловой обед для маркетологов промышленных компаний. Встречу организовали «Экспоцентр» совместно с компанией «Приоритет». Цель мероприятия – предложить производственным компаниям, работающим на отечественном рынке, готовые кейсы, практику реального продвижения продукции станкостроения на отечественном рынке.
Участники встречи отмечали, что тяжелая промышленность – специфическая отрасль, где традиционные маркетинговые инструменты работают иначе. Представители ведущих российских и зарубежных станкостроительных предприятий обозначили проблематику промышленного маркетинга на российском рынке, говорили об особенностях продвижения промышленных технологий, продукции и услуг отечественного машиностроительного комплекса.
Наибольший интерес вызвали вопросы аналитики российского станкоинструментального рынка, интерпретация классических маркетинговых инструментов применительно к рынку тяжелой промышленности, практика успешного выведения на рынок новой продукции, участие в выставках как наиболее эффективный маркетинговый инструмент.
В деловой встрече приняли участие представители Российской Ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент», маркетологи предприятий «Алгоритм Точности», «ВостокМаш», «Гигант», «Гровер Интернэшнел», «Пегас», «Риверс», «Русский инструмент», «Сапфир», «Сименс», «Т.Р.О.С.», «Финвал» и других известных машиностроительных компаний.
Организаторы надеются, что встречи маркетологов промышленных компаний станут доброй традицией на выставке «Технофорум» в «Экспоцентре».
Сайт выставки: https://www.technoforum-expo.ru/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»